FAQ

>>Задать свой вопрос>>

 

ОБЩИЕ:

Q: Демо-версия системы. Как увидеть?

Q: Какие стадии и сроки имеет внедрение?

Q: Какая помощь оказывается при внедрении?

Q: Как происходит переход на новую систему?

Q: Может ли наш IT-отдел самостоятельно дорабатывать систему, параллельно регулярным обновлениям?

Q: Требования к оборудованию. Какая конфигурация необходима для нормальной работы «ПОТОК ERP»?

 

ФУНКЦИОНАЛ «ПОТОК ERP»:

Q: Как отображается резервирование товара?

Q: Как настроить удобный внешний вид (формат вывода) отображения информации (склада, CRM, Банка и т.д.)?

Q: Как подключить механизм контроля накладных строгой отчетности?

Q: Нам оказали услуги (например транспортные перевозки) как их правильно провести?

Q: Как включить механизм компенсации курсовых разниц?

Q: Автоматическое формирование нужных отчетов. Как включить? (автозапуск процедур - отчеты, архивирование и т.п.)

Q: Отображение склада в альтернативных единицах (метры-ящики-штуки; литры-ящики-бутылки). Возможности выбора при товара?

 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Q: Что входит в обслуживание клиента?

Q: Как происходит обновление системы?

Q: Как часто следует делать обновления?

Q: Возможно ли осуществлять обновления, не имея Интернета?

Q: Существуют ли гарантии относительно дееспособности самостоятельно написанных модулей?


  Карта: Главная > FAQ
Copyright © VIPSOFT All rights reserved