FAQ
>>Задать свой вопрос>>
ОБЩИЕ:
Q: Демо-версия системы. Как увидеть?
Q: Какие стадии и сроки имеет внедрение?
Q: Какая помощь оказывается при внедрении?
Q: Как происходит переход на новую систему?
Q: Может ли наш IT-отдел самостоятельно дорабатывать систему, параллельно регулярным обновлениям?
Q: Требования к оборудованию. Какая конфигурация необходима для нормальной работы «ПОТОК ERP»?
ФУНКЦИОНАЛ «ПОТОК ERP»:
Q: Как отображается резервирование товара?
Q: Как настроить удобный внешний вид (формат вывода) отображения информации (склада, CRM, Банка и т.д.)?
Q: Как подключить механизм контроля накладных строгой отчетности?
Q: Нам оказали услуги (например транспортные перевозки) как их правильно провести?
Q: Как включить механизм компенсации курсовых разниц?
Q: Автоматическое формирование нужных отчетов. Как включить? (автозапуск процедур - отчеты, архивирование и т.п.)
Q: Отображение склада в альтернативных единицах (метры-ящики-штуки; литры-ящики-бутылки). Возможности выбора при товара?
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Q: Что входит в обслуживание клиента?
Q: Как происходит обновление системы?
Q: Как часто следует делать обновления?
Q: Возможно ли осуществлять обновления, не имея Интернета?
Q: Существуют ли гарантии относительно дееспособности самостоятельно написанных модулей?
|