Обязательства перед клиентами

Поддержка функционирования и актуальности модулей Программного комплекса «ПОТОК ERP» это:

  • непрерывное обновление компьютерной программы через INTERNET
  • постоянные телефонные консультации в случае возникновения вопросов при работе в среде Программного комплекса «ПОТОК ERP»
  • консультации по вновь появившимся функциональным возможностям обновлений Программного комплекса «ПОТОК ERP» - ежемесячный отчет об обновлениях клиент получает по электронной почте
  • подключение к удаленному рабочему столу (Remote Desktop Control) для осуществления сервиса в рамках обслуживания Программного комплекса «ПОТОК ERP»
  • изменение и дополнение существующих форм бланков накладных, счетов-фактур и т.д.
  • слежение за актуальностью и дееспособностью модулей Программного комплекса «ПОТОК ERP»

 

Подробнее на странице сервисное обслуживание клиента.


  Карта: Главная > О компании > СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ > Обязательства перед клиентами
Copyright © VIPSOFT All rights reserved