СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Главным преимуществом сервиса VIPSOFT является постоянная актуализация Программного комплекса «ПОТОК ERP». В условиях современного рынка, с постоянными изменениями законодательства статический программный продукт может оказаться сдерживающим фактором развития организации.

 

В рамках сервисного обслуживания клиента предоставляется:

  • непрерывное обновление компьютерной программы через INTERNET
  • постоянные телефонные консультации в случае возникновения вопросов при работе в среде Программного комплекса «ПОТОК ERP»
  • консультации по вновь появившимся функциональным возможностям обновлений Программного комплекса «ПОТОК ERP» - ежемесячный отчет об обновлениях клиент получает по электронной почте
  • подключение к удаленному рабочему столу (Remote Desktop Control) для осуществления сервиса в рамках обслуживания Программного комплекса «ПОТОК ERP»

 

Применение Интернет позволяет нам своевременно оказывать сервисные услуги географически отдаленным клиентам. Технология Remote Desktop Control расширяет возможности сервиса и географические рынки сбыта. Вы можете находиться в тысячах километров, но наличие Интернет стирает расстояния:

  • нет необходимости оплаты вызова и ожидания приезда специалиста
  • бесплатная Ip-телефония Skype позволяет проводить консультации без оплаты междугородних телефонных переговоров

 

Партнерское соглашение с аудиторской компанией. Позволяет нам своевременно реагировать на изменение законодательства, мы осуществляем:

  • изменение и дополнение существующих форм бланков накладных, счетов-фактур и т.д.
  • следим за актуальностью и дееспособностью модулей Программного комплекса «ПОТОК ERP»

 

VIPSOFT производит оказание услуг на платной основе.

 

Мы работаем, чтобы Вы пользовались только лучшим.


  Карта: Главная > Конкурентные преимущества > СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Copyright © VIPSOFT All rights reserved