СЕТЬ МАГАЗИНОВ

Использование Программного комплекса «ПОТОК ERP» позволяет вести учет деятельности сети магазинов. Решение построено на базе технологии Асинхронного режима обмена документами.

Учет деятельности торговой сети позволяет:

  • Оптимизировать складские остатки.
  • Формировать отчет Анализ необходимой поставки.
  • Формировать отчет Оптимизация запасов на складах за счет собственных ресурсов, с учетом серий, оттенков и прочих особенностей продукции.
  • При необходимости, видеть в реальном времени каждый пробитый чек.
  • Единая система учета позволяет анализировать деятельность каждой торговой точки, с применением отчетов необходимых в розничной торговле.

Программный комплекс «ПОТОК ERP» позволяет автоматизировать Ваш бизнес, на сколько это целесообразно с точки зрения соотношения вложений и результата.

Основные возможности системы:

  • Центральная база данных ведёт виртуальные склады (т.е. торговые точки), к которым применимы все аналитических возможности Программного комплекса «ПОТОК ERP».
  • При использовании обмена данными в Асинхронном режиме каждая торговая точка видят остатки на других точках, и при необходимости может запросить резервирования для клиента.
  • При необходимости обмен документами возможен как при разовых подключениях раз в день или в неделю, так и при постоянном соединении. (обмен возможно производить и в ручную, перенося данные рукописного отчета в систему)
  • Оптимизация запасов на складах позволяет производить перемещения между объектами с учетом того, где продажи данной позиции происходят лучше.
  • В случае торговли продукцией, с необходимостью учитывать серии, оттенки и т.д. отчет об оптимизации поможет «собрать в одном месте» все остатки товара. При формировании отчета используются понятия уровня нуля, критического уровня.
  • Возможность использовать бюджетные кассовые аппараты наравне с дорогими моделями. В случае использования моделей без обмена данными потребуется вводить данные в «ПОТОК ERP». Для этого может быть использован сканер штрих кодов.
  • Во всех случаях предполагаются минимальные навыки со стороны сотрудников магазинов. Все процессы документооборота автоматизированы, все действия осуществляются нажатием одной кнопки.
  • При необходимости, возможно маркировать продукцию собственным штрих-кодом, в этом случае ввод данных с помощью сканера штрих-кода полностью исключает возможность ошибки кассира. Маркировка штрих кодом также позволяет проводить инвентаризацию быстро и достоверно.
  • При работе с дисконтными картами, в случае нанесения штрих кода на карту чтение номера карты можно производить также с помощью сканера штрих кодов. Возможности работы с DC.
  • Клиентинг. Ведется автоматическое напоминание клиенту по E-mail, SMS о появлении новой или нужной продукции (для бутиков и узко специализированных магазинов).

Возможны различные варианты схем деятельности:

  • Учет деятельности магазинов, где вся документация ведется в головном офисе.
  • Учет работы сети магазинов, в т.ч. если магазины числятся за одним или несколькими Индивидуальными предпринимателями (несколько касс).
  • Магазины могут формировать первичные документы. Используется единый справочник товаров, формируемый в головном офисе. В этом случае поставщик предоставляет перечень продукции, перед началом сотрудничества.
  • Магазины ведут собственный документооборот. В этом случае двойники товаров в справочниках воспринимаются как должное. Центр интересует лишь финальная цифра.
  • Комбинирование вариантов.

Технические характеристики и требования решения.

Применение решения:

Сеть салонов цифровой техники "XIT.BY", Сеть музыкальных салонов "Динамик",  Сеть обойных магазинов «БелЕвроЛюкс», Сеть обувных магазинов «Пароход», «Респект», «Шпилька», «Московская 7», «Corso Como».


  Карта: Главная > Решения VIPSOFT > СЕТЬ МАГАЗИНОВ
Copyright © VIPSOFT All rights reserved