Сервисная поддержка и сопровождение

  • обеспечение обслуживания аппаратного и программного обеспечения всех установленных в гипермаркете терминалов (касс, весов и т.п)
  • сопровождение всех установленных терминалов вне зависимости от того, находятся они на гарантийном обслуживании поставщика или нет.
  • поддержка изменений  законодательства (изменение требований  к  предоставляемой тчетности, изменение налогообложение и т.п.);
  • консультации по использованию (горячая линия поддержки по телефону или Skype)
  • развитие системы в соответствии с потребностями рынка
  • регулярный выпуск новых версий и плановое обновление версий системы
  • возможность подключения к Remote Desktop Control

 

Подробнее Сервисное обслуживание.


  Карта: Главная > Решения VIPSOFT > ГИПЕРМАРКЕТ > Сервисная поддержка и сопровождение
Copyright © VIPSOFT All rights reserved