ТОРГОВЛЯ МЕДПРЕПАРАТАМИ

Программный комплекс «ПОТОК ERP» позволяет вести учет деятельности аптеки, аптечного киоска:

  • в рамках базовой настройки (один торговый объект)
  • как отдельное направление бизнеса компании
  • сеть аптек и киосков с передачей отчетности в аналитический центр

Во всех случаях, к каждому торговому объекту применимы аналитические возможности Программного комплекса «ПОТОК ERP».

Система учета и аналитики «ПОТОК ERP» строится на внесении исчерпывающих данных о первичном документе. Подробнее Партионный учет.

«ПОТОК ERP» учитывает полный тракт документооборота - от приобретения у производителя до продажи в аптеке. Система наложенных платежей позволяет определить реальные себестоимости конкретных документов, т.е медицинских препаратов.

Аналитический функционал решения «Торговля медицинскими препаратами» в точности повторяет возможности аналитики решения «Гипермаркет». Технически исключением является необходимость поддержки кассовых серверов и ряда оборудования.

Общие Характеристики Решения «Торговля медицинскими препаратами»:

  • Взаимодействие с другими приложениями Программного комплекса «ПОТОК ERP».
  • Использование единой базы данных.
  • Пользователь имеет возможность конфигурирования схемы.
  • Обеспечение гибкого контроля за процессом.
  • Использование аналитических возможностей Программного комплекса.
  • Автоматизация документооборота.
  • Система имеет модульную структуру,  позволяющую обеспечить поэтапное внедрение.

Учет деятельности аптеки позволяет:

  • Оптимизировать складские остатки.
  • Выписывать специализированные медицинские бланки (накладные и т.п.).
  • Формировать отчет Анализ необходимой поставки.
  • Формировать отчет Оптимизация запасов на складах за счет собственных ресурсов, с учетом серий и прочих особенностей продукции (необходим в случае учета сети объектов).
  • Возможность использовать бюджетные кассовые аппараты наравне с дорогими моделями. В случае использования моделей без обмена данными потребуется вводить данные в «ПОТОК ERP». Для этого может быть использован сканер штрих кодов.
  • Предполагаются минимальные навыки со стороны сотрудников магазинов. Все процессы документооборота автоматизированы, все действия осуществляются нажатием одной кнопки.
  • При необходимости, возможно маркировать продукцию собственным штрих-кодом, в этом случае ввод данных с помощью сканера штрих-кода полностью исключает возможность ошибки кассира. Маркировка штрих кодом также позволяет проводить инвентаризацию быстро и достоверно.
  • При работе с дисконтными картами, в случае нанесения штрих кода на карту чтение номера карты можно производить также с помощью сканера штрих кодов. Возможности работы с DC.
  • Клиентинг. Ведется автоматическое напоминание клиенту по E-mail, SMS о появлении новой или нужной продукции.

 

 


  Карта: Главная > Решения VIPSOFT > ТОРГОВЛЯ МЕДПРЕПАРАТАМИ
Copyright © VIPSOFT All rights reserved