Call Centre

Call Centre – один из инструментов позволяющий организовать эффективную работу с телефонными звонками. Использование Call Centre является дополнительным фактором контроля работы отдела продаж.

Возможности Call Centre позволяют осуществлять:

  • Набор номера (контакт, компания, сотрудник и т.д.) нажатием одной кнопки
  • Происходит отображение карточки клиента при приеме звонка, ключевых данных по клиенту (последний отчет по действию, отгрузки)
  • Регистрация всех входящих и исходящих звонков в базе данных, формирование аналитических отчетов
  • Фиксация сведений о сеансе: время начала и окончания сеанса, телефонный номер клиента (необходим АОН)
  • Подключение функции «Конвейер»¹. Система сама осуществляет набор по мере наступления события и «по списку с краю» без подтверждения оператора (только предупреждение оператора).

Автоматизация работы оператора:

  • Автоматический вызов карточки нового действия, в случае, если номер в базе не найден.
  • Автоматический вызов карточки продолжения действия, возможность закончить текущее и начать новое действие в рамках одного звонка.
  • Переход к формированию первичного документа (счет-фактуры, накладной)

Планирование и аналитика:

  • Формирование куратором списка действий (звонков) для исполнителей.
  • Статистические и аналитические отчеты по выполненным и принятым звонкам.
  • Возможность подключения функции автоматического формирования отчетов.

 

 

Технические требования функционирования и перечень протестированных АТС.

 

 

¹ Требует соответствующей организационной культуры и административного влияния.


  Карта: Главная > ПОТОК ERP > CRM > Call Centre
Copyright © VIPSOFT All rights reserved