Проведение маркетингового проекта

Компания реализует шесть групп товаров (A, B, C, D, E, G). Имеется ряд клиентов работающих по тем или иным группам товаров.

Отчеты по движению товаров помогут определить, по каким товарным группам работают клиенты. В данном примере клиенты с №10 по №15 не работают по товарной группе C (выделено пунктиром 1). Компания может анализировать причины, и предпринимать дальнейшие действия.

Например, менеджмент компании решил осуществить действия по продвижению товарной группы С на рынке.

Внутренний Банк Учетных счетов позволяют разработать собственную систему учетных счетов, например:

  • «Продвижение товарной группы» \
  •   «Группа товаров A»
  •   «Группа товаров B»
  •   «Группа товаров С» \
  •       «Мероприятия» \ (дата сумма комментарий)
  •   «Группа товаров D»…

(подробнее о системе счетов в разделе УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ)

Например, компания решила устроить презентацию товаров группы С. В связи с чем, было решено арендовать ресторан с демонстрационным залом.

CRM клиент программного комплекса ПОТОК позволяет пользователю самостоятельно разработать «Тему», «Проект», стадии «Уровень продвижения» сделки. Все названия и этапы задаются пользователем в соответствии со спецификой работы предприятия через систему справочников.

Ответственный за событие – «Куратор» проекта, дает необходимые поручения менеджерам, ответственным за тех или иных клиентов («Исполнитель»).

В данном случае необходимо выслать факс клиенту. Для удобства разработанный бланк можно «прикрепить» к данному проекту. Сам файл может находиться на любом диске корпоративной сети, сохраняется ссылка.

Продвижение проекта контролируется через отчеты по действиям и сообщениям по внутренней почте ПОТОКА.

Куратор может ознакомиться с сообщением в удобное время.

Дальнейшие указания могут так же формироваться куратором.

При наличии INTERNET возможно удаленно контролировать ход событий. А при наличии соответствующих прав у менеджеров написание отчетов и получение дальнейших указаний возможно, прямо в командировке.

Компания может четко контролировать ход выполнения поручений менеджмента.

Система Банковских счетов позволяет определить количество денежных средств направленных на то или иное событие. Исчерпывающие отчеты позволяют выявить эффект от маркетинговых проектов.


  Карта: Главная > ПОТОК ERP > CRM > Примеры > Проведение маркетингового проекта
Copyright © VIPSOFT All rights reserved