Телемаркетинг

Звонок, который помогает установить отношения с клиентом, так же важен, как звонок, приводящий к продажам.

Программный комплекс «ПОТОК ERP» помогает компании наладить тесные взаимоотношения с клиентом.

Характеристики:

  • возможность работы в интерактивном режиме (с трубкой в руках)
  • автоматические переносы необходимых данных при создании нового действия
  • разнообразные отчеты, возможность выбора даты при формировании
  • использование Call Centre

 

 

Пример отчета «План на дату `xx.xx.xxxx».

Вы можете осуществлять просмотр запланированных мероприятий (звонки и прочие действия) как непосредственно глядя на экран монитора, так и помощью специальных отчетов. Причем дату и диапазон отчета Вы можете выбрать в любое удобное время, например перед командировкой.

То же самое на экране монитора:

 

Вы можете настроить удобный вид отображения информации на мониторе, смотрите:

«?-Ответ» Как настроить удобный внешний вид (формат вывода) отображения информации (склада, CRM, Банка и т.д.)?

 


  Карта: Главная > ПОТОК ERP > CRM > Примеры > Телемаркетинг
Copyright © VIPSOFT All rights reserved