CRM

Модуль CRM в Программном комплексе «ПОТОК ERP» .

Реализация модуля  CRM в рамках комплексной системы «ПОТОК ERP»  является единственным решением, которое позволяет использовать преимущества единого информационного пространства.

Функционал решения охватывает процессы взаимоотношений не только Ваших клиентов, но и сотрудников компании.

Решение CRM позволяет объединять в рамках взаимодействия с клиентами не только сотрудников, но и  партнеров, процессы и проекты.

Решение предоставляет функциональные возможности для поддержки отношений с клиентами от осуществления телемаркетинга, до управления маркетинговыми проектами и линиями сделок.

Решение обеспечивает всеми необходимыми средствами для управления сферами маркетинга, продаж, сервиса, аналитики, контроля за исполнением, ведением поддержки клиентов с помощью INTERNET.

 

 

 

Интеграция CRM в систему учета:

 

«ПОТОК ERP»

Программный комплекс

 

Call Centre

Работа с телефонными звонками

 

Отчеты типа

«Взаимоотношения-отгрузки»

 

Единая система ввода,

безопасности и контроля

подробнее>>

подробнее>>

подробнее>>

 

МЕТОДОЛОГИЯ

Определение. Что такое ERP, CRM, HRM…

определения других терминов>>

На настоящий момент времени понятия менеджмента (в том числе и термин «CRM») являются устоявшимися. Признанным «разработчиком терминологии» в этой области является Американская ассоциация по управлению запасами и производством (American Production and Inventory Control Society, APICS). Официальный сайт - http://www.apics.org/

Основные термины и определения приводятся в Словаре APICS, который регулярно обновляется по мере развития теории и практики управления.

Электронный адрес словаря APICS -

http://www.apics.org/APICS/login.aspx?returnurl=/resources/dictionary/Default.asp&CMS=1

 

CRM - Customer Relationship Management — система управления взаимодействием с клиентами — корпоративная информационная система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценке их эффективности.

 

По определению Gartner Group интеграция CRM модуля и ERP в единую информационную систему обретает новое качество -

Enterprise Resource & Relationship Processing т.е. ERP II комплекса

 

 

Сайты посвященные тематике CRM:

http://www.belerp.com/

http://www.crmonline.ru/

 

 

 


  Карта: Главная > ПОТОК ERP > CRM
Copyright © VIPSOFT All rights reserved