Упрощение работы оператора

Как уменьшить рутину? Решение VIPSOFT.

В зависимости от характера деятельности компании сотрудник, чья работа сопряжена с необходимостью ввода первичного документа, может выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Программный комплекс «ПОТОК ERP» позволяет осуществлять ввод первичного документа (накладная, счет-фактура, заявка и т.п.) различными способами, от ручного ввода по кодам, до импорта из файлов иных приложений и использования сканера штрихового кода (bar code).

Использование системы импорта и скоростного ввода по внутреннему артикулу (или артикулу изготовителя или наименованию) позволит не только значительно сократить время на выполнение рутинных операций, но и снизить неизбежные для оператора ошибки.

Все возможные и доступные по правам доступа операции, будут отражены в опции СЕРВИС меню работы с документом.

На рисунке изображено меню возможных действий по формированию накладной.

Логика работы с документами в программном комплексе одинакова, независимо от типа документа.

При этом к установке ряда параметров можно приступить как сразу, так и вернуться к этому позже.

Наиболее востребованные пункты меню можно вызвать, используя горячие клавиши, указанные справа в строке выпадающего меню.

Например, Справка Сtrl+I вызовет окно с отображением ключевых параметров накладной.

Более подробно о возможностях меню Формирования накладной вы сможете узнать из курса обучения и Руководства пользователя (HELP).

В рамках презентации уникальных возможностей Программного комплекса «ПОТОК ERP», рассмотрены наиболее общие случаи.


  Карта: Главная > ПОТОК ERP > АВТОМАТИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ > Упрощение работы оператора
Copyright © VIPSOFT All rights reserved